SanyaUA | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 18:40 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Инструкция по установки и эксплуатации карбюратора 1. Установка карбюратора на двигатель. Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности: Отвернуть крышку 2 с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17. Продеть трос газа через направляющую троса 18, пружину 4 и стопор 5. С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6. Установить дроссель так, чтобы паз скользил по штифту 7, запрессованному в стенке корпуса 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10. Завернуть крышку 2. Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор. Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1 – 2 мм. Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 28, снять корректор в сборе 26 и присоединить трос к плунжеру 25. Установить узел на место. Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца. Отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 18 и корректора 28 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2 – 3 мм. Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот. Присоединить топливный шланг к штуцеру 12. 2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя. После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора. Открыть пусковое устройство (или корректор - обогатитель) 26. Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50 С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14. После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26. 3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе. Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя. Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов. Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум. Указанную операцию повторить 2 – 3 раза, постепенно снижая обороты двигателя. Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4- 1/2 оборота (смесь обогатится); Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 15 на 1/4 -1/2 оборота (смесь обеднится). Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9. Номинальное положение замка – средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка) Особые указания по эксплуатации. Эксплуатация не допускается при подтекании топлива. Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить. Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.
|
|
| |