Пятница, 20.10.2017, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Синхронизация карбюраторов мотоцикла мт днепр урал - Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » МТ, Днепр, Урал, К-750 » Синхронизация карбюраторов мотоцикла мт днепр урал
Синхронизация карбюраторов мотоцикла мт днепр урал
SanyaUAДата: Пятница, 19.12.2014, 21:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой  
при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных 
заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой. 
Что нам предлагают делать по книжке: 

1. Установить мотоцикл на подставку; 
2. Запустить двигатель; 
3. Включить 4-ю передачу; 
4. Выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи 
зажигания 
5. Увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч 
6. Выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, 
включить второй цилиндр и одновременно отключить первый; 
7. Поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, 
добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева. 
Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный 
способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и 
К-65. 

После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам 
потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов 
(К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого 
карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной 
заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно 
тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого 
карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия 
дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. 
Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать 
то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
 
Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » МТ, Днепр, Урал, К-750 » Синхронизация карбюраторов мотоцикла мт днепр урал
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru