Пятница, 20.10.2017, 15:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Зажигание электронное без катушки на мотоцикл МТ Днепр - Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » МТ, Днепр, Урал, К-750 » Зажигание электронное без катушки на мотоцикл МТ Днепр
Зажигание электронное без катушки на мотоцикл МТ Днепр
SanyaUAДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:32 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1. Назначение и состав системы зажигания
1.1 Бесконтактная система зажигания (БСЗ) предназначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» всех модификаций взамен серийных контактной (прерыватель ПМ302) и бесконтактной систем зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734).
Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- улучшения запуска в холодное время;
- стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронизма искр и
стабильности характеристик опережения
момента искрообразования во времени;
- снижения   токсичности   выхлопных
газов,    расхода горючего и    нагара на
свечах благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
- устойчивого  запуска двигателя при
снижении   напряжения   аккумуляторной
батареи до 6 В;
- снижения  трудоемкости  монтажа  и
обслуживания БСЗ;
- ограничения величины тока и времени
его протекания через первичную обмотку
катушки зажигания для предотвращения
ее от перегрева и разряда аккумулятора.
1.2. Комплектность:
- модуль зажигания 135.3734, шт.      - 1
- ротор, шт. - 1
- шайба 06, шт. - 1
- гровер 06, шт. - 1
- шайба 011, шт. -1
- шайба специальная, шт. - 1
- болт М6х14, шт. - 1
- переходник, шт. - 1
- руководство по эксплуатации, шт. - 1
- коробка упаковочная, шт. - 1
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:33 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
2. Технические данные
2.1. Номинальное напряжение питания
12В с заземленным «минусом»
аккумуляторной батареи.
2.2. Потребляемый ток при включенном
замке зажигания и неработающем
двигателе не превышает 0,15 А.
2.3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте
вращения коленчатого вала до 7000
об/мин, при этом ток, потребляемый
системой, не превышает 1,5 А.
2.4. БСЗ  обеспечивает бесперебойное
искрообразование при изменении
напряжения в бортовой сети от 6 В до 16
В, при этом напряжение на свечах
зажигания не изменяется и достигает 17
кВ.
2.5. Система зажигания работоспособна
в диапазоне окружающих температур от
минус 40°С до плюс 100°С.
2.6. Используемое в БСЗ электронное
регулирование момента искрообразования
обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла.
2.7. Наилучшие параметры искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, но работает с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
3. Принцип работы системы зажигания
3.1. Модуль зажигания состоит из магнитоэлектрического датчика и электронного коммутатора.
Датчик предназначен для создания управляющих импульсов напряжения.
Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Для установки начального момента зажигания на основании модуля имеются риски.
3.2. Катушка зажигания предназначена
для создания импульсов высокого
напряжения, необходимых для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах
двигателя.
3.3. При запуске двигателя ротор
начинает вращаться, при этом на выходе
датчика появляется управляющее напряжение, которое подается на вход коммутатора.     Положительным импульсом
закрывается выходной транзистор, что
приводит к прерыванию тока и
изменению магнитного потока в
первичной обмотке катушки зажигания.
Изменение магнитного потока в
первичной обмотке катушки зажигания
наводит во вторичной обмотке импульс
высокого напряжения, который
передается на свечи двигателя.
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
4. Рекомендации по установке БСЗ на мотоцикле
4.1. Демонтировать установленный на
мотоцикл прерыватель ПМ 302 или
датчик 17.3847 и коммутатор 47.3734,
находящийся под седлом мотоцикла.
4.2. Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя
модуль зажигания 135.3734 так, чтобы
выводы были направлены в сторону
катушки зажигания, и закрепить его
двумя винтами М5.
4.3. Установить ротор на распредвал
двигателя в соответствии с рисунком
прикрепленном файле и закрепить его болтом
М6х14.
4.4. Ослабив винты крепления датчика,
с помощью щупа установить зазор между
ротором и полюсами датчика 0,35±0,05
мм, после чего затянуть винты.
Неправильно установленный зазор
приведет к нестабильной работе
двигателя. Проверните ротор на 360 и
убедитесь, что ротор не трет о полюса
датчика. При механических
повреждениях ротора и датчика изделие не попадает под п.8.
4.5. Подсоедините выводы «КЗ» и один
вывод «+», идущие от модуля зажигания,
к клеммам катушки (полярность значения
не имеет) и второй вывод «+»
подсоедините через переходник к
плюсовому проводу от замка зажигания
(см. приложение 2; переходник и второй
вывод «+» предусмотрены для удобства
монтажа БСЗ).
4.6. Установите зазор между электродами свечей 0,8 - 1 мм.
4.7. Оптимальная регулировка момента
зажигания производится после пробного
пробега мотоцикла путем поворота
основания модуля зажигания по часовой
стрелке (увеличение угла опережения
зажигания) или против (уменьшение угла
опережения зажигания).
4.8. При установке настоятельно рекомендуется заменить старые высоковольтные провода
Прикрепления: 4323008.jpg(71Kb) · 0642066.jpg(76Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:48 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
5. Проверка исправности БСЗ
5.1. При необходимости проверить работоспособность БСЗ на двигателе, достаточно выполнить следующие операции:
- вывернуть свечу зажигания, закрепить
ее на двигателе, обеспечив надежный
контакт корпуса свечи с «массой»
мотоцикла;
- включить зажигание и, производя
несколько нажатий на рычаг устройства
запуска, наблюдать наличие искрового
разряда на электродах свечи.
Наличие искрового разряда
подтверждает исправность БСЗ и правильность монтажа.
6. Техническое обслуживание
6.1. Техническое обслуживание производится при неработающем двигателе и
выключенном зажигании.
6.2. Техническое  обслуживание ТО-2
проводится через каждые 5 тыс. км
пробега мотоцикла:
- проверить крепление высоковольтных
и низковольтных проводов к катушке
зажигания;
очистить от грязи и масла поверхности приборов БСЗ;
- проверить величину зазора между
ротором и полюсами магнитоэлектрического датчика;
- проверить надежность крепления
приборов БСЗ.
7. Характерные неисправности БСЗ и методы их устранения
7.1. Перечень возможных неисправностей системы зажигания приведен в прикрепленном файле.
Прикрепления: 8258351.jpg(78Kb)
 
Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » МТ, Днепр, Урал, К-750 » Зажигание электронное без катушки на мотоцикл МТ Днепр
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru