Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков
|
|
SanyaUA | Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:40 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| II. Осмотр и ремонт редуктора 4 тактного скутера a. Проверить ведомый вал на наличие повреждений. При необходимости заменить. b. Заменить вторичный вал, при обнаружении неполадок или при износе. c. Заменить ведущий вал (основной вал сцепления) если деталь изношена или повреждена. d. Проверить состояние подшипников и сальников на предмет износа. e. Проверить состояние прокладки на предмет повреждений, при необходимости заменить.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:42 | Сообщение # 77 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| III. Замена подшипников в крышки редуктора
a. Извлечь звездочки редуктора. b. Используя съемник извлечь подшипники. при отсутствии съемника, нагреть картер феном. Нагревать быстро и равномерно, во избежание трещин или деформации формы. c. Установить новые подшипники в картер, установить новые сальники.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:44 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| IV. Сборка редуктора четырех тактного скутера a. Установить колесную ось с конечным трансмиссионным валом. b. Установить промежуточную шестерню, резиновую шайбу и направляющие втулки в картер редуктора. (Рис. 47) c. Установите собранную крышку редуктора. d. Наживить крепёжные болты крышки редуктора e. После установки редуктора на картер двигателя, залить в редуктор трансмиссионное масло объемом : 120мл. – при замене трансмиссионного масла. 100мл. – при тех. обслуживании. f. Затянуть крепежные болты крышки редуктора с усилием в 1 – 1,4кг/см. g. Запустить двигатель мопеда стоящем на подножке и приподнятым задним колесом для контроля протекания масла из-под крышки редуктора. Проконтролировать уровень масла в редукторе открутив контрольный винт. При точном горизонтальном положении масло не должно вытекать.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:47 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| 9. Картер 4 тактного скутера разборка, сборка
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:48 | Сообщение # 80 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Важно: Строго следовать инструкции по разборке картера. - Не применять ударный инструмент ни при каких условиях! - Перед разборкой картера следует демонтировать следующие составные: 1) Клапанный механизм (Стр. 17,) 2) Поршневую (Стр. 19) 3) Крышку картера (Стр. 24) 4) Генератор 5) Карбюратор и воздушный фильтр (Стр. 20) 6) Заднее колесо (Стр. 38) 7) Стартер 8) Масляный насос
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:50 | Сообщение # 81 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| I. Разборка картера:
a. Открутить контрольный болт. (Рис. 48) b. Открутить болты соединяющие половинки картера. c. Рассоединить половинки картера (Рис. 49) Важно: не повредить прокладку при рассоединении половинок! d. Удалить прокладку и направляющие втулки. (Рис. 49) e. Снять коленвал (он не запрессован, снимается руками). (Рис. 49)
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:53 | Сообщение # 82 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Проверка на работоспособность коленвал 4 тактного скутера a. Проверить биение коленвала. Максимально допустимые биения не более 0,1мм. (Рис. 50) b. Особо внимательно проверить подшипник коленвала на наличие шумов, при необходимости заменить его. (Рис. 50) c. Проверить расстояние между половинками коленвала. Максимальное отклонение 0,55мм. (Рис. 51)
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:55 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Сборка картера
a. Установить цепь ГРМ в левую половинку картера двигателя. b. Установить коленвал в левую половику картера двигателя c. Установить направляющие втулки и новую прокладку. d. Закрутить крепеж половинок картера с усилием 0,9кг/м e. Установить цепь кулачка, регулирующий рычаг f. Установить кольцо под болт направляющих g. Смазать кольцо машинным маслом, затянуть болт с усилием не менее 1,0 кг/м Важно: убедиться, что цепь кулачка наверняка попала под болт.
|
|
| |