Пятница, 20.10.2017, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков - Страница 3 - Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » скутера 4 такта (50, 60, 80, 125, 150 кубиков) » Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков (Здесь описываются разборка, сборка, ремонт скутеров)
Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков
SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 22:36 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Масло и системасмазки двигателя скутера.
 
Моторное масло
  Особое внимание нужно уделять моторному
маслу.  Масло играет важную роль в
обкатке и эксплуатации двигателя.
  Известно, что коэффициент
полезного действия (КПД) двигателей внутреннего сгорания около 30 %. Это означает,
что остальные 70 % так или иначе идут на бесполезный нагрев мотора. Нормальная,
рабочая температура двигателя внутреннего сгорания составляет 90-100 градусов
по Цельсию. Для поддержания температуры в рабочем диапазоне избыток тепла нужно
отводить от трущихся пар. Частично эту задачу решает система смазки. Однако
основную нагрузку по отводу тепла выполняет система охлаждения и
непосредственно охлаждающая жидкость.
 
SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 22:37 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Схема охлаждения скутера в рисунке
Прикрепления: 8138473.jpg(85Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:20 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
                                     
II.     Демонтаждвигателя.
a)      Отключить клеммы от аккумуляторной батареи. (рис. 1)
b)      Снять кузовные элементы. (стр. 8)
c)      Отсоединить проводку соединяющую двигатель с электросистемой мопеда.
d)      Отключить высоковольтный провод ивысоковольтную катушку зажигания.  (рис. 22)
Отсоединить проводку генератора.
e)      Отсоединить патрубок воздушного фильтра и бензошланг.       (Рис. 23)
f)       Отсоединить тросик акселератора (газа).(Рис. 23)
g)      Демонтировать воздушный фильтр.
h)      Демонтировать трос заднего тормоза.
i)       Демонтироватьзадний амортизатор.
Открутить болт, крепящий двигатель

Прикрепления: 5449778.jpg(31Kb) · 2092101.jpg(208Kb) · 0087824.jpg(78Kb) · 6228488.jpg(96Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:21 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Установка двигателя производится вобратной последовательности.
 
Важно: после завершения установки двигателя провестинастройку тросов: газа и заднего тормоза.
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:22 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
4. Клапаннаяголовка
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:23 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Важно: При разборке клапанного механизма раскладывать деталив той последовательности, в которой демонтировали (упрощает механизм сборки).
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:25 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
a. Открутив четыре болта, снять крышку клапанной головки.
b. Снять: крышку клапанной головки, переходник карбюратора, натяжитель цепи. (Рис. 24)
Прикрепления: 0181878.jpg(67Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:28 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
c. Провернуть двигатель ( с помощью ножки кикстартера) до совпадения метки «T» на маховике генератора. При этой позиции клапаны закрыты. При этом, отверстие на шестеренке ГРМ вне двигателя. Если не так, то проверните коленвал еще на один оборот. Рис. 17
d. Открутить гайки крепления распредвала. (Рис. 25)
e. Вытащить палец коромысла. Затем снять коромысла.  (Рис. 26)
Прикрепления: 2536788.jpg(68Kb) · 4797227.jpg(60Kb) · 3754228.jpg(19Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:30 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
I. Снятие головки
a. Открутить четыре болта крепящие клапанную головку.
b. Снять головку со шпилек.
c. Извлечь втулку, а затем снять направляющую.
II. Обслуживание клапанов
a. Разсухарить клапаны.
b. Очистить от нагара камеру сгорания
c. Проверить на повреждение резьбу свечного отверстия.
d. Проверить клапанные пружины на упругость.
e. Просмотреть клапаны на предмет деформации и перегрева.
f. Прочистить клапанный канал.
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:30 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
III. Замена направляющих клапанов
a. Нагреть головку до температуры 100 – 115 градусов по Цельсию.
Важно: нагревать головку достаточно быстро и равномерно во избежание деформации.
b. Вытолкнуть направляющие клапанов.
c. Смазав маслом, установить новые направляющие.
d. Проконтролировать размер направляющих после установки.
e. Очистить головку до состояния «нового».
f. Нанести пасту для притирки клапанов на поверхность седла
и на клапан. Вращая клапан в седле, произведите притирку.
g. Периодически извлекая, контролировать поверхности клапанов
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:31 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
IV. Сборка клапанного механизма.
a. Собрать коромысла в рамку клапанного механизма, вставить пальцы.
b. Установить распредвал в головку цилиндра, надев цепь ГРМ.
c. Надеть раму клапанного механизма.
d. Вращая маховик генератора, совместить метку «T» с соответствующей меткой на картере.
e. Надеть на шестерню цепь.
f. Затянуть гайки крепления с усилием 2кг/м.
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:31 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
V. Установка головки
a. Установить направляющую цепи.
b. Установить втулки и прокладку.
c. Надеть головку на шпильки.
Важно: После установки головки настроить клапанный зазор.
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:32 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поршневая
a. Снять головку цилиндра. (Глава 4)
b. Снять цилиндр. (Рис. 27)
c. Снять прокладку и направляющую втулки при необходимости очистить поверхность цилиндра от остатков прокладки.
Прикрепления: 1750423.jpg(67Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:35 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
I. Извлечение пальца и поршневых колец
Важно: Заранее предусмотреть падение стопорных колец в картер двигателя
a. Снять стопорные кольца
b. Извлечь палец, снять поршень с шатуна коленвала.
c. Удалите нагар с головки поршня и канавок поршневых колец. (Рис. 28)
d. Снять поршневые кольца (Рис. 28)
Прикрепления: 9564731.jpg(66Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:36 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
I.     Обслуживание цилиндра
a.       Проверить зеркало цилиндра на предмет деформации ицарапен.
b.    Измеритьцилиндр в трех позициях: верхней, центральной, нижней (Если разница составляет
более 0,05мм., то цилиндр подлежит замене.)
 
Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » скутера 4 такта (50, 60, 80, 125, 150 кубиков) » Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков (Здесь описываются разборка, сборка, ремонт скутеров)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru