Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков
|
|
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:37 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| III. Установка поршневой. a. Установить поршневые кольца на поршень. Верхнее кольцо «черное» Нижнее кольцо «хром» метками вверх b. Установить поршень в соответствии с меткой “впуск” (in) на верхнюю головку шатуна. c. Перед установкой цилиндра, смазать цилиндр. Не применять излишнюю силу при введении поршня с кольцами в цилиндр. В процессе одевания цилиндра контролировать положение поршневых колец, не допускать изменение градуса их расположения.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:44 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| 6. Карбюратор для скутеров с 4 тактным двигателем для поршневых объемом 50, 60, 80 сантиметров кубических. Ремонт, обслуживание, замена
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:57 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Важно: - Обслуживание системы питания рекомендуем производить только в хорошо вентилируемых помещениях. - Перед началом работ по обслуживанию системы питания слить бензин изкарбюратора в отдельную емкость с помощью сливного отверстия внизу поплавковой камеры. - При обслуживании карбюратора обязательно снять его с двигателя. - При прочистке карбюратора обязательно снять все резиновые части, особенно диафрагму во избежание её повреждения.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:00 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| I. Демонтаж карбюратора a. Снять сидение с багажиником b. Отсоединить электроклапан. (Рис 29)
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:01 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| a. Слить остатки топлива с карбюратора. b. Отсоединить топливный шланг и патрубок воздушногофильтра. (Рис 29)
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:01 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| II. Проверка рабочего состояния электроклапана a. Проверка электроклапана, не снимая с карбюратора. 1) Подать воздух через трубочку к жиклеру электроклапана на карбюраторе (воздух должен проходить) 2) Подать напряжение 12в. на выводы электроклапана и через 5 мин. подать воздух на жиклер, не отключая напряжения 12в. (воздух не должен проходить.) b. Проверка электроклапана в снятом положении. 1) Подсоединить автоматический обогатитель к источнику питания 12 вольт. 2) Приблизительно через 5 минут шток обогатителя должен выдвинуться и нагреться. 3) Проверьте запорную иглу на предмет износа и повреждений, при необходимости замените.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:02 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| III. Воздушный клапан
a. Открутить два болтика на рычаге привода заслонки и снять её. (Рис. 30)
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:03 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| b. Открутить два винта крепящие крышку воздушной заслонки. c. Снять крышку (Рис. 31)
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:04 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| a. Проверить мембрану на предмет повреждения, заменитьпри необходимости. (Рис. 31)
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:05 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| e. Прочистить каналы воздушным давлением. f. После прочистки канала собрать систему в обратном порядке.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:06 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| IV. Поплавковая камера
a. Открутить три болтика поплавковой камеры. (Рис. 32) b. Снять шток, крепящий поплавок. c. Отложить жиклеры и винт качества смеси. Важно: - При снятии жиклеров не повредить их. - При сборке не затягивать сильно жиклеры. - Перед очисткой карбюратора снять все резиновые детали. d. Продуть жиклеры сжатым воздухом. e. Очистить корпус изнутри.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:08 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| V. Установка карбюратора a. Устанавливая карбюратор в патрубок, убедиться, что выступ на карбюраторе полностью вошел в патрубок воздушного фильтра и двигателя. b. Закрепить карбюратор в патрубке с помощью хомута. c. Надеть дренажный шланг на штуцер в нижней части поплавковой камеры. (Рис. 33) d. Установить трос акселератора в кронштейн. Перед фиксацией троса акселератора гайками, убедиться, что D-образный выступ на винте крепления троса акселератора совпал с D- образным пазом в кронштейне. e. Надеть бензошланг, закрепив пружинным хомутом. f. Соединить разъем автоматического обогащения g. Запустив двигатель, отрегулировать обороты холостого хода и качества смеси.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:10 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| 7. Трансмиссия
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:12 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| I. Снятие вариаторной крышки и кикстартера a. Открутить восемь винтов крепления вариаторной крышки (Рис. 34)
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:13 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| b. Снять ножку кикстартера, открутив болт ножки кик- стартера. (Рис. 35)
|
|
| |