Пятница, 20.10.2017, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков - Страница 4 - Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » скутера 4 такта (50, 60, 80, 125, 150 кубиков) » Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков (Здесь описываются разборка, сборка, ремонт скутеров)
Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:37 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
III. Установка поршневой.
a. Установить поршневые кольца на поршень.
Верхнее кольцо «черное»
Нижнее кольцо «хром»
метками вверх
b. Установить поршень в соответствии с меткой
“впуск” (in) на верхнюю головку шатуна.
c. Перед установкой цилиндра, смазать цилиндр. Не применять излишнюю силу при введении поршня с кольцами в цилиндр. В процессе одевания цилиндра контролировать положение поршневых колец, не допускать изменение градуса их расположения.
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:44 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
6. Карбюратор для скутеров с 4 тактным двигателем для поршневых объемом 50, 60, 80 сантиметров кубических. Ремонт, обслуживание, замена
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:57 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Важно:
-
Обслуживание системы питания рекомендуем производить только в хорошо
вентилируемых помещениях.
- Перед началом работ по обслуживанию системы питания слить бензин изкарбюратора в отдельную емкость с помощью сливного отверстия внизу поплавковой
камеры.
-
При обслуживании карбюратора обязательно снять его с двигателя.
- При
прочистке карбюратора обязательно снять все резиновые части, особенно диафрагму
во избежание её повреждения.
Прикрепления: 9939471.jpg(82Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:00 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
I.     Демонтаж карбюратора
a.       Снять сидение с багажиником
b.      Отсоединить электроклапан. (Рис 29)

Прикрепления: 5954822.jpg(74Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:01 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
a.       Слить остатки топлива с карбюратора.
b.      Отсоединить топливный шланг и патрубок воздушногофильтра. (Рис 29)
Прикрепления: 1790364.jpg(74Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:01 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
II. Проверка рабочего состояния электроклапана
a. Проверка электроклапана, не снимая с карбюратора.
1) Подать воздух через трубочку к жиклеру электроклапана на карбюраторе (воздух должен проходить)
2) Подать напряжение 12в. на выводы электроклапана и через 5 мин. подать воздух на жиклер, не отключая напряжения 12в. (воздух не должен проходить.)
b. Проверка электроклапана в снятом положении.
1) Подсоединить автоматический обогатитель
   к источнику питания 12 вольт.
2) Приблизительно через 5 минут шток обогатителя должен выдвинуться и нагреться. 
3)  Проверьте запорную иглу на предмет износа и повреждений, при необходимости   замените.
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:02 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
III. Воздушный клапан

a. Открутить два болтика на рычаге привода заслонки и снять её. (Рис. 30)
Прикрепления: 3520316.jpg(52Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:03 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
b. Открутить два винта крепящие крышку воздушной заслонки.
c. Снять крышку (Рис. 31)
Прикрепления: 7174423.jpg(60Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:04 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
a.       Проверить мембрану на предмет повреждения, заменитьпри необходимости. (Рис. 31)
Прикрепления: 1667220.jpg(60Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:05 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
e. Прочистить каналы воздушным давлением.
f. После прочистки канала собрать систему в обратном порядке.
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:06 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
IV. Поплавковая камера

a. Открутить три болтика поплавковой камеры. (Рис. 32)
b. Снять шток, крепящий поплавок.
c. Отложить жиклеры и винт качества смеси.
Важно: 
- При снятии жиклеров не повредить их.
- При сборке не затягивать сильно жиклеры.
- Перед очисткой карбюратора снять все резиновые детали.
d. Продуть жиклеры сжатым воздухом.
e. Очистить корпус изнутри.

Прикрепления: 7912929.jpg(57Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:08 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
V. Установка карбюратора
a. Устанавливая карбюратор в патрубок, убедиться, что выступ на карбюраторе полностью вошел в патрубок воздушного фильтра и двигателя.
b. Закрепить карбюратор в патрубке с помощью хомута.
c. Надеть дренажный шланг на штуцер в нижней части поплавковой камеры. (Рис. 33)
d. Установить трос акселератора в кронштейн. Перед фиксацией троса акселератора гайками, убедиться, что D-образный выступ на винте крепления троса акселератора совпал с D- образным пазом в кронштейне.
e. Надеть бензошланг, закрепив пружинным хомутом.
f. Соединить разъем автоматического обогащения
g. Запустив двигатель, отрегулировать обороты холостого хода и качества смеси.

Прикрепления: 7280648.jpg(52Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:10 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
7. Трансмиссия
Прикрепления: 1608000.jpg(94Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:12 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
I. Снятие вариаторной крышки и кикстартера
a. Открутить восемь винтов крепления вариаторной крышки (Рис. 34)

Прикрепления: 2245219.jpg(34Kb)
 
SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:13 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
b. Снять ножку кикстартера, открутив болт ножки кик- стартера. (Рис. 35)
Прикрепления: 0303972.jpg(155Kb)
 
Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » скутера 4 такта (50, 60, 80, 125, 150 кубиков) » Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков (Здесь описываются разборка, сборка, ремонт скутеров)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru