Общий вид страниц форума Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков - Страница 4 - Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил - Мир Драйва wd.at.ua

+380506401616

+380671119249

Ваша корзина пуста
Корзина0
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » скутера 4 такта (50, 60, 80, 125, 150 кубиков) » Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков (Здесь описываются разборка, сборка, ремонт скутеров)
    Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:37 | Сообщение # 46
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    III. Установка поршневой.
    a. Установить поршневые кольца на поршень.
    Верхнее кольцо «черное»
    Нижнее кольцо «хром»
    метками вверх
    b. Установить поршень в соответствии с меткой
    “впуск” (in) на верхнюю головку шатуна.
    c. Перед установкой цилиндра, смазать цилиндр. Не применять излишнюю силу при введении поршня с кольцами в цилиндр. В процессе одевания цилиндра контролировать положение поршневых колец, не допускать изменение градуса их расположения.
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:44 | Сообщение # 47
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    6. Карбюратор для скутеров с 4 тактным двигателем для поршневых объемом 50, 60, 80 сантиметров кубических. Ремонт, обслуживание, замена
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:57 | Сообщение # 48
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Важно:
    -
    Обслуживание системы питания рекомендуем производить только в хорошо
    вентилируемых помещениях.
    - Перед началом работ по обслуживанию системы питания слить бензин изкарбюратора в отдельную емкость с помощью сливного отверстия внизу поплавковой
    камеры.
    -
    При обслуживании карбюратора обязательно снять его с двигателя.
    - При
    прочистке карбюратора обязательно снять все резиновые части, особенно диафрагму
    во избежание её повреждения.
    Прикрепления: 9939471.jpg (82.1 Kb)
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:00 | Сообщение # 49
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    I.     Демонтаж карбюратора
    a.       Снять сидение с багажиником
    b.      Отсоединить электроклапан. (Рис 29)
    
    Прикрепления: 5954822.jpg (74.5 Kb)
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:01 | Сообщение # 50
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    a.       Слить остатки топлива с карбюратора.
    b.      Отсоединить топливный шланг и патрубок воздушногофильтра. (Рис 29)
    Прикрепления: 1790364.jpg (74.5 Kb)
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:01 | Сообщение # 51
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    II. Проверка рабочего состояния электроклапана
    a. Проверка электроклапана, не снимая с карбюратора.
    1) Подать воздух через трубочку к жиклеру электроклапана на карбюраторе (воздух должен проходить)
    2) Подать напряжение 12в. на выводы электроклапана и через 5 мин. подать воздух на жиклер, не отключая напряжения 12в. (воздух не должен проходить.)
    b. Проверка электроклапана в снятом положении.
    1) Подсоединить автоматический обогатитель
       к источнику питания 12 вольт.
    2) Приблизительно через 5 минут шток обогатителя должен выдвинуться и нагреться. 
    3)  Проверьте запорную иглу на предмет износа и повреждений, при необходимости   замените.
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:02 | Сообщение # 52
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    III. Воздушный клапан

    a. Открутить два болтика на рычаге привода заслонки и снять её. (Рис. 30)
    Прикрепления: 3520316.jpg (52.3 Kb)
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:03 | Сообщение # 53
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    b. Открутить два винта крепящие крышку воздушной заслонки.
    c. Снять крышку (Рис. 31)
    Прикрепления: 7174423.jpg (60.0 Kb)
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:04 | Сообщение # 54
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    a.       Проверить мембрану на предмет повреждения, заменитьпри необходимости. (Рис. 31)
    Прикрепления: 1667220.jpg (60.0 Kb)
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:05 | Сообщение # 55
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    e. Прочистить каналы воздушным давлением.
    f. После прочистки канала собрать систему в обратном порядке.
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:06 | Сообщение # 56
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    IV. Поплавковая камера

    a. Открутить три болтика поплавковой камеры. (Рис. 32)
    b. Снять шток, крепящий поплавок.
    c. Отложить жиклеры и винт качества смеси.
    Важно: 
    - При снятии жиклеров не повредить их.
    - При сборке не затягивать сильно жиклеры.
    - Перед очисткой карбюратора снять все резиновые детали.
    d. Продуть жиклеры сжатым воздухом.
    e. Очистить корпус изнутри.

    Прикрепления: 7912929.jpg (57.3 Kb)
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:08 | Сообщение # 57
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    V. Установка карбюратора
    a. Устанавливая карбюратор в патрубок, убедиться, что выступ на карбюраторе полностью вошел в патрубок воздушного фильтра и двигателя.
    b. Закрепить карбюратор в патрубке с помощью хомута.
    c. Надеть дренажный шланг на штуцер в нижней части поплавковой камеры. (Рис. 33)
    d. Установить трос акселератора в кронштейн. Перед фиксацией троса акселератора гайками, убедиться, что D-образный выступ на винте крепления троса акселератора совпал с D- образным пазом в кронштейне.
    e. Надеть бензошланг, закрепив пружинным хомутом.
    f. Соединить разъем автоматического обогащения
    g. Запустив двигатель, отрегулировать обороты холостого хода и качества смеси.

    Прикрепления: 7280648.jpg (51.7 Kb)
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:10 | Сообщение # 58
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    7. Трансмиссия
    Прикрепления: 1608000.jpg (93.9 Kb)
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:12 | Сообщение # 59
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    I. Снятие вариаторной крышки и кикстартера
    a. Открутить восемь винтов крепления вариаторной крышки (Рис. 34)

    Прикрепления: 2245219.jpg (34.2 Kb)
     
    SanyaUAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:13 | Сообщение # 60
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    b. Снять ножку кикстартера, открутив болт ножки кик- стартера. (Рис. 35)
    Прикрепления: 0303972.jpg (155.1 Kb)
     
    Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » скутера 4 такта (50, 60, 80, 125, 150 кубиков) » Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков (Здесь описываются разборка, сборка, ремонт скутеров)
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: