Общий вид страниц форума Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков - Страница 2 - Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил - Мир Драйва wd.at.ua

+380506401616

+380671119249

Ваша корзина пуста
Корзина0
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » скутера 4 такта (50, 60, 80, 125, 150 кубиков) » Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков (Здесь описываются разборка, сборка, ремонт скутеров)
    Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:09 | Сообщение # 16
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Техническое обслуживание. (ТО.) (таблицу смотрите в прикрепленном файле)
    Примечание:
    I = Осмотр
    и регулировка.
    А = Регулировка.
    С = Чистка.
    R = Замена.
    Т = Подтянуть.
     
    Важно: График технического обслуживания указывает
    интервалы между периодическим обслуживанием в километрах и месяцах. Если ваш
    мотороллер используется в тяжелых условиях, на максимальных нагрузках и полного
    использования рычага газа или используется в пыльном климате, некоторые пункты
    должны проводиться более часто, что позволит гарантировать надежность скутера.
    Прикрепления: 6462826.jpg (63.1 Kb)
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:10 | Сообщение # 17
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    1.Замена топливного фильтра:
    a.Снять сидение, и багажник под сидением.
    b. Снять фильтр, предварительно проверив топливный шланг на наличиеповреждений.
    c. Надеть новыйфильтр, затянув хомутами.
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:12 | Сообщение # 18
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Воздушный фильтр: осмотр, замена.
    a.    Открутить болты крышки фильтра. (Рис13)
    Прикрепления: 6213400.jpg (36.1 Kb)
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:13 | Сообщение # 19
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    a.       Снять поролоновый фильтр. (Рис. 14)
    Прикрепления: 6568784.jpg (31.6 Kb)
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:15 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    a.       Промыть фильтр в промывочном масле после чего датьвысохнуть.
    b.      Исследовать фильтр на наличие повреждений. При необходимости заменить.
    c.       Отчистить внутренность корпуса фильтра от напыления.
    d.      Установить поролоновый фильтр предварительно пропитавмаслом с достаточной вязкостью.
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:16 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Свеча зажигания:
    a. Выкрутить свечу зажигания. (Рис. 15)
    b. Проверить цвет электродов. Если электроды не соответствуют цвету «кофе с молоком», то свеча подлежит замене.
    c. Проверить зазор между электродами. Зазор должен составлять 0,6-0,7 мм.
    Прикрепления: 1755478.jpg (47.4 Kb)
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:18 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    1. Настройка клапанного зазора:
     
    Важно: проверка клапанного зазора должна осуществляться притемпературе не выше 35 С.
     
    a. Снять  крышку головки цилиндра. (Рис. 16)
    b. Вращая магнето рукой за крыльчатку двигателя, или с помощью ножки кикстартера, совместить позицию “Т” на магнето с меткой на картере. Рис.17
    Прикрепления: 1236143.jpg (43.5 Kb) · 7097323.jpg (68.4 Kb)
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:21 | Сообщение # 23
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    a. Вращаяконтргайку довести  клапанный зазор до
    номинальных значений. (Рис. 17)
    (Примеры в таблице прикрепленного файла)
    Прикрепления: 8614957.jpg (35.1 Kb)
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:24 | Сообщение # 24
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Замена моторного масла в скутере.

    Важно: перед заменой моторного масла скутер следует установить на ровную горизонтальную поверхность. Замена масла производится на прогретом, но не горячем двигателе.
    a. Открутить сливной болт. Рис. 18. Осторожно, масло может быть горячим!
    b. Прочистить масляный фильтр путем воздушного потока.
    c. Завести мопед на 5 с.
    d. Затянуть сливную пробку с усилием 1,4кг/м.
    e. Залить новое моторное масло до необходимого уровня которое можно проконтролировать с помощью щупа. рис. 19 Приблизительный объем масла составляет 0,8л.
    f. Завести скутер на 2-3минуты, а затем вновь проверить уровень масла. (Часть масла может уйти в систему)
    Прикрепления: 8286705.jpg (57.2 Kb)
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:26 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Рисунок 19
    Прикрепления: 0324223.jpg (48.7 Kb)
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:27 | Сообщение # 26
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    1. Замена трансмиссионного масла.
    Важно: перед заменой трансмиссионного масла скутер долженнаходиться на строго горизонтальной поверхности.
    a. Открутить болт контроля уровня масла и сливнойболт. рис. 20.
    Прикрепления: 1959086.jpg (33.3 Kb)
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:28 | Сообщение # 27
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    a.После окончания сливатрансмиссионного масла закрутить сливной болт.
    b. Залить новое масло в отверстие контроля уровнямасла до края.
    c. Закрутить болт контроля уровня масла с усилием0,9 кг/м.
    1.  Протяжка оси колеса.
    a. Проверить протяжку оси переднего колеса. Осьдолжна быть затянута с усилием  4-5 кг/м.

    b. Проверить протяжку оси заднегоколеса колеса. Ось должна быть затянута с усилием  8-10 кг/м.
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:30 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Давление в колесах скутера:

    1 человек
    переднее колесо 1,5 кг./см. куб, 
    заднее колесо 2,25кг./см. куб 
    -----------------------------------------
    2 человека
    переднее колесо 1,75кг./см. куб.
    заднее колесо 2,50кг./ см. куб.
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:32 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    1.Рулевая колонка.
    Зафиксировать передний тормоз. Движением вперед проверить скутер на
    наличие люфта. рис. 21
    Прикрепления: 4429364.jpg (29.6 Kb)
     
    SanyaUAДата: Четверг, 14.11.2013, 21:35 | Сообщение # 30
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    3. Двигатель скутера в разрезе (рисунок в прикрепленном файле)
    Прикрепления: 3853202.jpg (248.7 Kb)
     
    Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » скутера 4 такта (50, 60, 80, 125, 150 кубиков) » Инструкция по ремонту скутеров 50, 60, 80, 125, 150 кубиков (Здесь описываются разборка, сборка, ремонт скутеров)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: