Пятница, 20.10.2017, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Турбонадув для мотоцикла МТ Днепр, Урал - Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » МТ, Днепр, Урал, К-750 » Турбонадув для мотоцикла МТ Днепр, Урал
Турбонадув для мотоцикла МТ Днепр, Урал
SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Принцип работы системы
Впускной тракт двигателя УРАЛ (это воздухофильтр, патрубок, карбюратор, "впускной канал в головке, впускной клапан) начинает работать с открытия впус­кного клапана, когда топливная смесь плавно нарастающим потоком движется в сторону цилиндра. Когда поток смеси достигает наибольшей скорости, впуск­ной клапан закрывается, образуя во впускном канале повышенное давление от уже избыточной смеси. Большая часть смеси движется в обратном направлении через карбюратор, конденсируя на стенки капли бензина. Они уже не образуют   смеси   и   в   лучшем   случае   сгорят   в   выхлопной   трубе.
СИСТЕМА позволяет не только не допустить конденсирования бензина, но и позволяет использовать инерцию потока топливной смеси правого тракта для левого и левого тракта для правого. С установленной системой при зак­рытии впускного клапана, образуемая перед ним область повышенного дав­ления сбрасывается с большой скоростью во впускной тракт другого цилинд­ра, где впускной клапан только открывается. Это происходит через коллекто­ры, установленные между головками и карбюраторами и через соединитель­ный патрубок. После закрытия этого клапана весь цикл работы повторяется в обратном порядке. Такое эффективное использование смеси повышает коли­чественное и качественное наполнение цилиндра, увеличивая мощность двигателя и существенно снижает расход топлива за счет ее качества и уменьшения пульсации. СИСТЕМА защищена авторским правом и используется в разпичньгх вариантах во впускных системах мотоциклетных, автомобильных бензиновых двигателей.
 
SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 18:19 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Установка СИСТЕМЫ
1. Отсоединить карбюратор от головок (прокладки сохранить). Вывернуть четыре шпильки крепления карбюраторов.
2.Ввернуть четыре шпильки
М8 (поз.6) крепления
коллекторов и карбюраторов.
3.Установить следующие
позиции в последовательности
3.1. Прокладки (поз. 5) соот­
ветственно на правую и на
—левую головки цилиндров.
3.2. Коллектор правый (поз. 1)
на правую головку (конус
в сторону головки).
3.3.   Коллектор левый (поз. 2)
на левую головку.
3.4.   Прокладки карбюраторов
(сохраненные Вами).
о.З. Установить и закрепить карбюраторы.
4.   Проверить отсутствие
подсоса в системе и в
впускных трактах.
5.   Поправить крепление
впускных патрубков и их
внутреннее сечение.
 
SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 18:20 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Меры безопасности при установке и эксплуатации
1 .Запрещается снимать соединительный рукав на работающем двигателе или на недостаточно остывшем двигателе.
2.   При установке СИСТЕМЫ проверить и ликвидировать
подсос в соединительных системах и впускных трактов.
3.   При регулировке карбюраторов заглушайте отверстия штуцеров
пробками из твердых и не горящих материалов.
 
SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 18:21 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Рекомендации по эксплуатации Системы Инерционного Наддува:
После установки Системы на Ваш двигатель Вы ощутите увеличение оборотов и увеличение прие­мистости двигателя (особенно ощутимый прирост на малых оборотах).
Надеемся, что Вы сами сумеете сориентироваться в новой регулировке карбюраторов, и все же при­мите несколько замечаний:
1.   Регулировку карбюраторов желательно производить со снятым соединительным рукавом и герметично закрытыми отверстиями в штуцерах обоих коллекторов.
2.   После установки соединительного рукава необходимо провести корректировку холостого хода.
3.   СИСТЕМА в значительной мере исправляет Ваши неточности регулировки карбюраторов,
но на максимальных оборотах эти неточности дадут о себе знать,  поэтому не перекладывайте свою ра­боту на работу СИСТЕМЫ.
 
SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 18:25 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
График работы двигателя мотоцикла мт днепр урал (смотрите в прикрепленном к сообщению файлу- рисунку)
Прикрепления: 3646043.jpg(55Kb)
 
SanyaUAДата: Вторник, 03.09.2013, 00:25 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Деталь можно преобрести:
http://wd.at.ua/shop/736/desc/turbonaduv-mt-dnepr
 
SanyaUAДата: Вторник, 03.09.2013, 00:26 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Деталь можно приобрести:
http://wd.at.ua/shop/736/desc/turbonaduv-mt-dnepr
 
Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » МТ, Днепр, Урал, К-750 » Турбонадув для мотоцикла МТ Днепр, Урал
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru