SanyaUA | Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:09 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Если мотоцикл длительное время не работал или же стоял на морозе, диски сцепления слипаются вследствие загустевания масла. Перед пуском двигателя рекомендуется восстановить работоспособность сцепления следующим образом:
Включить первую передачу и с выключенным сцеплением прокатить мотоцикл несколько раз вперед и назад. Когда уже не чувствуется сопротивление движению (сцепление уже "ведет"), включить нейтральное положение между первой и второй передачами.
а) Открыть топливный кран (рукоятка вниз) и обогатить рабочую смесь путем кратковременного нажатия на утопитель поплавка карбюратора.
б) Слегка нажимая ногой на педаль рычага переключения, отжать рычаг по направлению к двигателю и одновременно повернуть его в положение пуска. Примерно три раза нажать на педаль (не включая зажигания), в результате чего в двигатель засасывается обогащенная смесь.
в) Вставить в центральный переключатель ключ полностью в положении 0.
Если аккумуляторная батарея исправна, то загорится красная контрольная лампа (слева). Затем резко нажав на пусковой рычаг пустить двигатель. Как только двигатель заработает, отпустить рычаг, который автоматически возвратится в горизонтальное положение (в случае необходимости можно завести двигатель с включенной передачей, если ручным рычагом выключить предварительно сцепление). Если двигатель холодный, следует дать ему прогреться при малом числе оборотов (высокое число оборотов для холодного двигателя вредно).
Примечание: При пуске горячего двигателя обогащать рабочую смесь утопителем не следует, так как это может вызвать затруднение при пуске (двигатель будет глохнуть). Если же это случится, то нужно закрыть топливный кран и при полностью открытом дроссельном золотнике карбюратора (полный газ) и при включенном зажигании, несколько раз путем нажатия на пусковой рычаг провернуть коленчатый вал двигателя. Иногда нужно в таком случае вынуть и очистить свечи зажигания. Если двигатель заводится, но тут же глохнет или не набирает обороты, рекомендуется мотоцикл немного наклонить в левую сторону. При этом уровень топлива в карбюраторе снизится и будет устранено переобогащение смеси.
|
|
| |