Общий вид страниц форума Карбюратор ИЖ Юпитер К-68 Д (Пекар) - монтаж (Установка) - Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил - Мир Драйва wd.at.ua

+380506401616

+380671119249

Ваша корзина пуста
Корзина0
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » ИЖ Юпитер, Планета » Карбюратор ИЖ Юпитер К-68 Д (Пекар) - монтаж (Установка)
    Карбюратор ИЖ Юпитер К-68 Д (Пекар) - монтаж (Установка)
    SanyaUAДата: Воскресенье, 13.03.2016, 18:40 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 137
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Инструкция по установки и эксплуатации карбюратора
    1. Установка карбюратора на двигатель.
    Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
    Отвернуть крышку 2 с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17.
    Продеть трос газа через направляющую троса 18, пружину 4 и стопор 5.
    С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
    Установить дроссель так, чтобы паз скользил по штифту 7, запрессованному в стенке корпуса 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10. Завернуть крышку 2.
    Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
    Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1 – 2 мм.
    Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 28, снять корректор в сборе 26 и присоединить трос к плунжеру 25.
    Установить узел на место.
    Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
    Отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 18 и корректора 28 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2 – 3 мм.
    Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
    Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.
    2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
    После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
    Открыть пусковое устройство (или корректор - обогатитель) 26.
    Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50 С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14.
    После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.
    3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
    Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
    Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов. Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
    Указанную операцию повторить 2 – 3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
    Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя.
    Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4- 1/2 оборота (смесь обогатится);
    Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 15 на 1/4 -1/2 оборота (смесь обеднится).
    Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
    Номинальное положение замка – средняя канавка иглы.
    При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.
    Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка)
    Особые указания по эксплуатации.
    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.
    Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
    Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
    Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
    Промывка растворителем не допускается.
    После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
    Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

    Прикрепления: 2306508.png (280.8 Kb)
     
    Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » ИЖ Юпитер, Планета » Карбюратор ИЖ Юпитер К-68 Д (Пекар) - монтаж (Установка)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: