SanyaUA | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:18 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Принцип работы системы Впускной тракт двигателя УРАЛ (это воздухофильтр, патрубок, карбюратор, "впускной канал в головке, впускной клапан) начинает работать с открытия впускного клапана, когда топливная смесь плавно нарастающим потоком движется в сторону цилиндра. Когда поток смеси достигает наибольшей скорости, впускной клапан закрывается, образуя во впускном канале повышенное давление от уже избыточной смеси. Большая часть смеси движется в обратном направлении через карбюратор, конденсируя на стенки капли бензина. Они уже не образуют смеси и в лучшем случае сгорят в выхлопной трубе. СИСТЕМА позволяет не только не допустить конденсирования бензина, но и позволяет использовать инерцию потока топливной смеси правого тракта для левого и левого тракта для правого. С установленной системой при закрытии впускного клапана, образуемая перед ним область повышенного давления сбрасывается с большой скоростью во впускной тракт другого цилиндра, где впускной клапан только открывается. Это происходит через коллекторы, установленные между головками и карбюраторами и через соединительный патрубок. После закрытия этого клапана весь цикл работы повторяется в обратном порядке. Такое эффективное использование смеси повышает количественное и качественное наполнение цилиндра, увеличивая мощность двигателя и существенно снижает расход топлива за счет ее качества и уменьшения пульсации. СИСТЕМА защищена авторским правом и используется в разпичньгх вариантах во впускных системах мотоциклетных, автомобильных бензиновых двигателей.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:19 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Установка СИСТЕМЫ 1. Отсоединить карбюратор от головок (прокладки сохранить). Вывернуть четыре шпильки крепления карбюраторов. 2.Ввернуть четыре шпильки М8 (поз.6) крепления коллекторов и карбюраторов. 3.Установить следующие позиции в последовательности 3.1. Прокладки (поз. 5) соот ветственно на правую и на —левую головки цилиндров. 3.2. Коллектор правый (поз. 1) на правую головку (конус в сторону головки). 3.3. Коллектор левый (поз. 2) на левую головку. 3.4. Прокладки карбюраторов (сохраненные Вами). о.З. Установить и закрепить карбюраторы. 4. Проверить отсутствие подсоса в системе и в впускных трактах. 5. Поправить крепление впускных патрубков и их внутреннее сечение.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:20 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Меры безопасности при установке и эксплуатации 1 .Запрещается снимать соединительный рукав на работающем двигателе или на недостаточно остывшем двигателе. 2. При установке СИСТЕМЫ проверить и ликвидировать подсос в соединительных системах и впускных трактов. 3. При регулировке карбюраторов заглушайте отверстия штуцеров пробками из твердых и не горящих материалов.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:21 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Рекомендации по эксплуатации Системы Инерционного Наддува: После установки Системы на Ваш двигатель Вы ощутите увеличение оборотов и увеличение приемистости двигателя (особенно ощутимый прирост на малых оборотах). Надеемся, что Вы сами сумеете сориентироваться в новой регулировке карбюраторов, и все же примите несколько замечаний: 1. Регулировку карбюраторов желательно производить со снятым соединительным рукавом и герметично закрытыми отверстиями в штуцерах обоих коллекторов. 2. После установки соединительного рукава необходимо провести корректировку холостого хода. 3. СИСТЕМА в значительной мере исправляет Ваши неточности регулировки карбюраторов, но на максимальных оборотах эти неточности дадут о себе знать, поэтому не перекладывайте свою работу на работу СИСТЕМЫ.
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:25 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| График работы двигателя мотоцикла мт днепр урал (смотрите в прикрепленном к сообщению файлу- рисунку)
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:25 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Деталь можно преобрести: http://wd.at.ua/shop/736/desc/turbonaduv-mt-dnepr
|
|
| |
SanyaUA | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:26 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Деталь можно приобрести: http://wd.at.ua/shop/736/desc/turbonaduv-mt-dnepr
|
|
| |