+380506401616

+380671119249

Ваша корзина пуста
Корзина0
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » МТ, Днепр, Урал, К-750 » Турбонадув для мотоцикла МТ Днепр, Урал
    Турбонадув для мотоцикла МТ Днепр, Урал
    SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 17:18 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 142
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Принцип работы системы
    Впускной тракт двигателя УРАЛ (это воздухофильтр, патрубок, карбюратор, "впускной канал в головке, впускной клапан) начинает работать с открытия впус­кного клапана, когда топливная смесь плавно нарастающим потоком движется в сторону цилиндра. Когда поток смеси достигает наибольшей скорости, впуск­ной клапан закрывается, образуя во впускном канале повышенное давление от уже избыточной смеси. Большая часть смеси движется в обратном направлении через карбюратор, конденсируя на стенки капли бензина. Они уже не образуют   смеси   и   в   лучшем   случае   сгорят   в   выхлопной   трубе.
    СИСТЕМА позволяет не только не допустить конденсирования бензина, но и позволяет использовать инерцию потока топливной смеси правого тракта для левого и левого тракта для правого. С установленной системой при зак­рытии впускного клапана, образуемая перед ним область повышенного дав­ления сбрасывается с большой скоростью во впускной тракт другого цилинд­ра, где впускной клапан только открывается. Это происходит через коллекто­ры, установленные между головками и карбюраторами и через соединитель­ный патрубок. После закрытия этого клапана весь цикл работы повторяется в обратном порядке. Такое эффективное использование смеси повышает коли­чественное и качественное наполнение цилиндра, увеличивая мощность двигателя и существенно снижает расход топлива за счет ее качества и уменьшения пульсации. СИСТЕМА защищена авторским правом и используется в разпичньгх вариантах во впускных системах мотоциклетных, автомобильных бензиновых двигателей.
     
    SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 17:19 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 142
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Установка СИСТЕМЫ
    1. Отсоединить карбюратор от головок (прокладки сохранить). Вывернуть четыре шпильки крепления карбюраторов.
    2.Ввернуть четыре шпильки
    М8 (поз.6) крепления
    коллекторов и карбюраторов.
    3.Установить следующие
    позиции в последовательности
    3.1. Прокладки (поз. 5) соот­
    ветственно на правую и на
    —левую головки цилиндров.
    3.2. Коллектор правый (поз. 1)
    на правую головку (конус
    в сторону головки).
    3.3.   Коллектор левый (поз. 2)
    на левую головку.
    3.4.   Прокладки карбюраторов
    (сохраненные Вами).
    о.З. Установить и закрепить карбюраторы.
    4.   Проверить отсутствие
    подсоса в системе и в
    впускных трактах.
    5.   Поправить крепление
    впускных патрубков и их
    внутреннее сечение.
     
    SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 17:20 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 142
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Меры безопасности при установке и эксплуатации
    1 .Запрещается снимать соединительный рукав на работающем двигателе или на недостаточно остывшем двигателе.
    2.   При установке СИСТЕМЫ проверить и ликвидировать
    подсос в соединительных системах и впускных трактов.
    3.   При регулировке карбюраторов заглушайте отверстия штуцеров
    пробками из твердых и не горящих материалов.
     
    SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 17:21 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 142
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Рекомендации по эксплуатации Системы Инерционного Наддува:
    После установки Системы на Ваш двигатель Вы ощутите увеличение оборотов и увеличение прие­мистости двигателя (особенно ощутимый прирост на малых оборотах).
    Надеемся, что Вы сами сумеете сориентироваться в новой регулировке карбюраторов, и все же при­мите несколько замечаний:
    1.   Регулировку карбюраторов желательно производить со снятым соединительным рукавом и герметично закрытыми отверстиями в штуцерах обоих коллекторов.
    2.   После установки соединительного рукава необходимо провести корректировку холостого хода.
    3.   СИСТЕМА в значительной мере исправляет Ваши неточности регулировки карбюраторов,
    но на максимальных оборотах эти неточности дадут о себе знать,  поэтому не перекладывайте свою ра­боту на работу СИСТЕМЫ.
     
    SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 17:25 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 142
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    График работы двигателя мотоцикла мт днепр урал (смотрите в прикрепленном к сообщению файлу- рисунку)
    Прикрепления: 3646043.jpg(54.9 Kb)
     
    SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:25 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 142
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Деталь можно преобрести:
    http://wd.at.ua/shop/736/desc/turbonaduv-mt-dnepr
     
    SanyaUAДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:26 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 142
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Деталь можно приобрести:
    http://wd.at.ua/shop/736/desc/turbonaduv-mt-dnepr
     
    Мир Драйва Форум по ремонту, тюнингу мототехники, и бензопил » Мото раздел » МТ, Днепр, Урал, К-750 » Турбонадув для мотоцикла МТ Днепр, Урал
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: